Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТЭК. Стратегии развития, 26 апреля 2013 г.

Страхование на пике актуальности
1842 просмотра

Введение закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев опасных объектов (ОСОПО) сопровождали многочисленные дискуссии. Однако спустя год его работы все больше предприятий ТЭК и других отраслей осознают его важность. О том, какую защиту получают страхователи благодаря действию закона, а также о стратегии обслуживания предприятий ТЭК в интервью нашему корреспонденту Ларисе Кукушкиной рассказывает генеральный директор Страховой компании «Транснефть» Кирилл Бровкович.

– Кирилл Константинович, расскажите, пожалуйста, о специфике страхования для предприятий ТЭК. Каковы особенности в обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов?

– ТЭК – лидер среди других отраслей по числу опасных производственных объектов. Их высокая концентрация предопределяет интенсивное взаимодействие предприятий отрасли со страховыми компаниями. Надо признать, что страховая культура в нефтегазовом секторе, и в целом в топливно-энергетическом комплексе значительно выше, чем во многих других отраслях российской промышленности. Это и обусловливает существенный уровень страхования в ТЭК. Предприятиями наработаны отличные компетенции в анализе риска аварий. Мы знаем об этом не понаслышке – еще до введения обязательного страхования ОПО СК «Транснефть» входила в тройку крупнейших страховщиков по добровольному страхованию ОПО, занимаясь им с 1997 года.

Тем не менее, нельзя сказать, что в практике страхования ответственности нет проблем и барьеров. С момента вступления в силу закона прошло уже больше года, но еще далеко не все владельцы предприятий застраховали свою ответственность. В целом по рынку уровень проникновения ОСОПО составляет порядка 70 процентов, в топливноэнергетическом комплексе он выше, хотя тоже далек от ста процентов. Думаю, по итогам текущего года мы приблизимся к этому показателю.

– Можно ли подвести промежуточные итоги работы закона?

– Главное, что и бизнес- и профессиональное страховое сообщество на законодательном уровне признали несомненную важность данного вида страхования. К принятию этого закона шли уже давно, а своего рода спусковым механизмом стали печальные события на Саяно-Шушенской ГЭС, мало у кого оставившие сомнения в необходимости этого законодательного шага.

С момента введения закона об ОСОПО все те, кто подвергается опасности в процессе обслуживания опасных объектов или пользования ими, получили гарантии возмещения возможного ущерба. Все свои обязательства по возмещению убытков владелец опасного объекта фактически перекладывает на плечи страховщика. Теперь компенсация ущерба здоровью, имуществу в результате аварии или другого происшествия происходит на профессиональном уровне.

ОСОПО – это тот продукт, в котором нуждаются все без исключения промышленные предприятия. Там, где есть производство, а значит оборудование, где есть контакты человека и машины, должно быть страхование подобных рисков, даже вне зависимости от того, подпадают ли данные объекты под категорию «опасных» или нет. Для каждого руководителя вопросы безопасности производства и деятельности должны стать первостепенными, независимо от размера штрафов за неисполнение закона, и тогда вопрос об актуальности ОСОПО будет снят.

Поэтому главным итогом действия закона я считаю повышение уровня социальной защищенности населения – самой главной стороны в отношениях между промышленниками и страховщиками.

Кстати, с начала этого года вступил в силу новый закон – об обязательном страховании ответственности перевозчиков. В этом направлении тоже предстоит немало потрудиться.

Объясню, почему мы уделяем этому направлению большое внимание. СК «Транснефть» специализируется на страховании корпоративных рисков предприятий из разных отраслей промышленности. Основными нашими стратегическими партнерами изначально выступают организации системы «Транснефть», крупнейшей в России и Европе инфраструктуры по транспортировке нефти.

Стратегическая важность этих предприятий обусловливает высокие и весьма жесткие стандарты работы, которым мы должны соответствовать. И нам это удается, что подтверждается наивысшими для российских страховщиков рейтингами российского агентства «Эксперт РА» (А++) и международного агентства Standard & Poor’s (BBB по международной и ruAAA по национальной шкалам).

Успешный опыт обслуживания материнской компании и ее партнеров дает возможность в последние годы активно работать с новыми корпоративными клиентами с открытого рынка. Так, по результатам 2012 года в структуре нашего портфеля по ОСОПО на долю организаций системы «Транснефть» пришлось около 40 процентов, а на рыночных клиентов – 60 процентов. При этом мы не ставим перед собой задачу диверсифицироваться любым способом, для нас важно предоставлять качественные страховые услуги. Поэтому мы осваиваем те ниши, которые нам наиболее близки. Страхование ответственности владельцев опасных объектов – одно из наших приоритетных направлений.

– Представим, что все опасные объекты охвачены страхованием ответственности. Какими вы видите перспективы для себя?

– Для нас ОСОПО важно не только как новый рынок продаж наших услуг, но и как стартовая площадка для развития отношений с новыми корпоративными партнерами. То есть ОСОПО для нас – это не просто страховой продукт, а еще и элемент корпоративных кросс-продаж, благодаря которому мы сможем показать потенциальному клиенту свои возможности в корпоративном страховании.

Вы упоминали о наличии трудностей в работе по ОСОПО…

– Среди основных препятствий назову проблемы методологического характера. Пока нет методики расчета ущерба жизнедеятельности потерпевших в результате аварии на опасных объектах, не всегда понятны роли и разграничена ответственность между владельцем опасного объекта и его эксплуатантом. Есть проблемы с объектами, реальные технические характеристики которых не отвечают паспортным показателям. Но, думаю, совместными усилиями, в том числе благодаря новому опыту самоорганизации страхового сообщества в лице Национального союза страховщиков ответственности, мы выработаем эффективные механизмы деятельности.

Не стоит сбрасывать со счетов и более широкую проблему, беспокоящую весь ТЭК, – высокую степень износа оборудования в некоторых секторах энергетики и нефтегазовой сфере, что сказывается на размере страховых тарифов. Но в рамках Стратегии развития ТЭК до 2030 года, которая предполагает существенные инвестиции и государства, и частных компаний в модернизацию оборудования, значение этого фактора будет год от года нивелироваться.


  Вся пресса за 26 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тенденции, Игроки, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт